Аура-салон начинающего предпринимателя

Продажа готового бизнеса



Мы представляем уникальный продукт - аура-камеру MbGA, в комплектации "Готовый бизнес".
Окупаемость готового бизнеса: 2 месяца
Ежемесячный доход: от 141 930 рублей
Конкуренция: почти отсутствует

Подробнее...→

Открывать или не открывать?

Большинство партнеров компании «Квэстланд» — бизнесмены «со стажем». Они приобрели готовый бизнес по фотографированию ауры, чтобы расширить и дополнить уже имеющиеся предприятия. Конечно, аура-салон прекрасно вписывается в эзотерический магазин или спортивный клуб, он весьма кстати в частной психологической клинике или приемной целителя. К тому же, человек, уже давно занимающийся бизнесом, чувствует конъюнктуру профильного рынка, умеет рисковать и находится в постоянном поиске новых идей – иначе он просто не имел бы успеха в предпринимательской деятельности.

Начинающих же предпринимателей обычно долго мучают сомнения – начинать ли собственное дело, будет ли прибыльным задуманное предприятие? Кажется, все просчитано и предусмотрено, но это так рискованно – новый бизнес «на пустом месте»!

Готовый бизнес – минимум риска

Аура-салон от «Квэстланд» — не только новый, но и готовый бизнес. А это значит, что все риски уже определены и минимизированы, разработана доскональная программа всесторонней поддержки партнеров. И главное – путь, на который все еще не решается ступить будущий и пока неопытный предприниматель, уже сотни раз пройден более смелыми. По крупицам собраны и проанализированы все достижения и неудачи, все, что остается делать – идти по стопам более успешных бизнесменов и не повторять чужих ошибок.

Место должно быть «к месту»

Для успешной деятельности аура-салона очень важно правильно выбрать место. Примечателен случай с одним из давних партнеров компании, рискнувшим открыть точку фотографирования ауры в провинциальном городке с численностью населения около 50 тыс. человек. Он прошел курс обучения, внимательно изучил все рекомендации и поступил в точном соответствии с ними – открыл аура-салон в крупнейшем торговом центре города.

В то время торгово-развлекательные комплексы были редкостью, поэтому начинающий бизнесмен не знал разницы между тем, что имелось в виду в рекомендациях компании, и обычным супермаркетом, какие сейчас есть возле любой крупной АЗС. Посещаемость этого магазина была самой высокой в городе, столь же высока была и стоимость аренды, а вот доходов – почти никаких. Ну кто станет фотографировать ауру, забежав в магазин за продуктами?

Только побывав «на экскурсии» в одном из крупнейших торгово-развлекательных комплексов столицы, бизнесмен понял свою ошибку. Сегодня у него успешно функционируют две точки фотографирования ауры – в небольшом магазинчике, торгующем эфирными маслами и благовониями, и в городском парке аттракционов.

Итак, любую рекомендацию нужно «примерить на себя», адаптировать ее к конкретным условиям. Выбирая место для аура-студии, подумайте, а заинтересовались бы вы сами возможностью сфотографировать ауру, придя в это место? Можно также устроить небольшой опрос посетителей заведения, в котором планируется открытие аура-салона.

Готовый бизнес по фотографированию ауры актуален и прибылен – это доказано опытом тысяч партнеров компании «Квэстланд». Так что вопрос стоит не «Открывать – не открывать?», а «Где открывать?»

Вас также может заинтересовать: